Tours in Sintra, Portugal

Sintra - a popular Portuguese resort. The city's history is rooted in the distant past. Sintra tourist attractive proximity to the capital,, a wide variety of leisure activities.

Nacional'nyj_dvorec_v_SintreIndependent travel in Sintra to organize a snap. Involvement in the preparation of travel travel agents have long ceased to be a necessity. Today Websites reservation let alone rent a room in any of the hotels of the city. Just as it's easy to buy tickets for any mode of transport.

The town of Sintra is not simply to include in the tour of country. It is so beautiful, that deserves more attention. Today spend the holidays can be anyone. Sintra attractive Location, historical heritage and natural attractions. As a matter of fact, this city is actually a suburb of Lisbon.

As for the historical landmarks, Sintra is one of Portugal's greatest Antiquities. The city declared a UNESCO World Heritage Site. It was for many centuries the summer residence of the Kings of Portugal. Prior to that the town belonged to the Moorish rulers. Royal led to a majestic past, unique look Sintra. Here a great number of castles and palaces. Over the past 600 years at residence of monarchs and nobles ' houses are carefully kept the unique works of art, Houseware, clothes.

See all this splendor, you can, arriving in separate tour in Sintra. It is easy to reach the city. Today booking and sale of airline tickets to Lisbon via the Internet. On the site you want to choose a convenient time and affordable flight. From Lisbon to Sintra go buses. More comfortable mode of transport, taxi, It is also available to everyone.

The city fascinates at first sight. Passing through its streets, you will see palaces, locks, Mansions. To complete the picture, We recommend a walk to the Royal Palace is one of the main attractions of the city. The unique architectural ensemble of magnificent buildings will appreciate the skill of the architects of the 19th century. The palace has an interesting combination of several architectural styles. This jewel of Sintra, a real jewel of the collection of historical treasures.

Among the architectural attractions worth noting Convento dos Capuchos. This unusual housing cut down in the rock. Room it earlier had a finish of natural balsa wood. Today only some of its elements. The same attention worthy of the ancient Church of Sintra. The most beautiful are considered romance — St. Martin — and the Romano-Gothic-St. Mary. Many in the city and other places of interest. For example, Toy Museum. His collection consists of exhibits of the 16th-20th centuries. The Museum is a history book toy production in Portugal.

Sintra attracts travelers just the beauty of nature. The coastal area is very picturesque. With water Sintra looks amazing: Golden coastline with beaches and entertainment centers, medieval palaces amidst the mountains look very exotic. The city is considered a difficult resort. This is a known health resort in Portugal. Mixed mountain-sea air strengthens the immune system and helps gain strength.

Independent travel in Sintra will give you a lot of emotions. Planning a trip, consider the tourist seasons on the coast of Portugal. For example, on Online ticket booking price summer and winter are different. The peak tourist season falls in the May-October. At this time, book tickets and hotel rooms in advance, to avoid problems with travel and accommodation, Besides that, financially profitable.

0

Publication author

offline 7 days

ILya Hodiy

235

Configure and support StitchArt.net

Comments: 137Public: 409Registration: 15-12-2012
0 Comments

Leave a reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Write us a letter

You have any questions or suggestions? Keep in touch. We will try to make the site better and easier.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net - All about cross stitch

All diagrams are provided for informational purposes only for job evaluations. They are not an exact copy of the original scheme. Schemes are not subject to commercial diffusion, After downloading to your PC and familiarize, recommend that you remove them.

Design: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
Яндекс.Метрика
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Password generation

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Туры в Синтру, Португалия

Добавлено в закладки: 0

Синтра — популярный португальский курорт. История города корнями уходит в далекое прошлое. Туристически Синтра привлекательна близостью к столице страны, широким разнообразием видов отдыха.

Национальный_дворец_в_СинтреСамостоятельное путешествие в Синтру организовать несложно. Привлечение к процессу подготовки поездки туристических агентов давно перестало быть насущной необходимостью. Сегодня сайты бронирования отелей позволяют самостоятельно снять номер в любой из гостиниц города. Так же несложно купить билеты на любой вид транспорта.

Город Синтру стоит не просто включить в экскурсионный маршрут по стране. Он настолько прекрасен, что достоин более пристального внимания. Сегодня провести здесь отпуск может каждый желающий. Синтра привлекательна месторасположением, историческим наследием и природными достопримечательностями. По сути, этот город фактически является пригородом Лиссабона.

Что касается исторических достопримечательностей, Синтра — одна из португальских сокровищниц древностей. Этот город объявлен ЮНЕСКО памятником мировой культуры. Он был много веков летней резиденцией королей Португалии. До этого территория города принадлежала мавританским правителям. Королевское прошлое обусловило величественный, уникальный облик Синтры. Здесь огромное количество замков и дворцов. На протяжении последних 600 лет в резиденциях монархов и домах знати бережно хранились уникальные художественные произведения, предметы быта, одежда.

Увидеть все это великолепие вы сможете, приехав в самостоятельный тур в Синтру. Добраться до города несложно. Сегодня бронирование и продажа авиабилетов в Лиссабон осуществляется через Интернет. На сайте необходимо выбрать удобный по времени и приемлемый по цене рейс. Из Лиссабона до Синтры ходят рейсовые автобусы. Более комфортный вид транспорта, такси, также доступен всем желающим.

Город очаровывает с первого взгляда. Проезжая по его улицам, вы увидите дворцы, замки, особняки. Для полноты картины, рекомендуем прогуляться к Королевскому дворцу — одной из главных достопримечательностей города. Уникальный архитектурный ансамбль из великолепных зданий позволит оценить мастерство зодчих XIX столетия. Дворец отличается интересной комбинацией нескольких архитектурных стилей. Это украшение Синтры, настоящая жемчужина коллекции исторических сокровищ.

Среди архитектурных достопримечательностей города стоит отметить Convento dos Capuchos. Это необычное жилище вырублено в скале. Комнаты его раньше имели отделку из натурального пробкового дерева. Сегодня сохранились только отдельные ее элементы. Так же внимания достойны древние церкви Синтры. Самыми красивыми считаются романская — Святого Мартина — и романо-готическая — Святой Марии. Немало в городе и других интересных мест. Например, Музей игрушки. Его коллекция состоит из экспонатов XVI-XX веков. Музей — книга истории развития производства игрушек в Португалии.

Синтра привлекает путешественников так же красотой природы. Прибрежная зона здесь очень живописна. С воды Синтра выглядит потрясающе: золотая береговая линия с пляжами и развлекательными центрами, средневековые дворцы на фоне гор смотрятся очень экзотично. Город считается непростым курортом. Это известная в Португалии здравница. Смешанный горно-морской воздух укрепляет иммунитет и помогает набраться сил.

Самостоятельное путешествие в Синтру подарит вам массу эмоций. Планируя поездку, учитывайте туристические сезоны на побережье Португалии. Например, на бронирование авиабилетов онлайн цены летом и зимой отличаются. Пик туристического сезона приходится на май — октябрь. В это время бронировать билеты и номера в отелях необходимо заблаговременно, что позволит избежать проблем с проездом и жильем, кроме того, выгодно финансово.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

ILya Hodiy

195

Настройка и поддержка сайта StitchArt.net

Комментарии: 126Публикации: 792Регистрация: 15-12-2012
Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Написать нам письмо

У Вас имеются какие либо вопросы или предложения? Пишите. Мы постараемся сделать сайт ещё лучше и удобнее.

Отправка
2012-2014 © www.StitchArt.net - Всё о вышивке крестом

Все схемы предоставлены исключительно в ознакомительных целях для оценки сложности работы. Они не являются точной копией оригинальной схемы. Схемы не подлежат коммерческому распространению, после скачивания на свой компьютер и ознакомления, рекомендуем их удалить.

Дизайн: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
 
Яндекс.Метрика
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Войдите со своими учетными данными

или    

Забыли свои данные?

Create Account