Вышивка “Sumerechnый ​​bridge”

Image of cross stitch

Вышивка Сумеречный мост (Dimensions)

SCORE THIS EMBROIDERY
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
(Votes: 28, Rating: 4.75 from 5 maximum)
Loading ....

Description Embroidery

  • article № 35172
  • Counted Cross
  • size: 36X28 cm
  • flowers: 47
  • canvas: Aida 18

Nand colorful painting depicts a beautiful landscape. Each element of the wonderful and perfectly complement embroidery. Whether delicate swans in the foreground, or precisely delineated in the second house. But, of course, great attention to attract delightful flower beds. They are written with such grace and brilliance, that can not but rejoice vzor.Ochen beautifully presented sunset on the background of the picture, gently poured from one tone to another. The work carries a few difficulties, At first, a relatively high resolution, and secondly, a large number of threads, therefore embroidery takes a long time in its manufacture.

Picture embroidery scheme

Download chart embroidery

The archive is located:

  1. Schematic cross stitch
  2. Instruction (recommendations)
  3. The key to the scheme

This embroidery downloaded 473 time.

If you want to help develop the project StitchArt, You can use the digital download diagrams for a nominal fee 2 rub . This option is available only for authorized users.  Thanks.

If you do not want to pay, you can always use the free downloading of schemes in the expectation 60 seconds and viewing advertising.

Download chart embroidery with expectation

This embroidery downloaded 473 time.

Driving embroidery will be available after the 60-second wait. If you do not want to wait 60 seconds, You can use the digital download diagrams for a nominal fee 2 Ruble. This will help the development of the project. This option is available for registered users only. Thanks.

Want to stay informed of new schemes? Do not forget to subscribe to site updates. Enter your email address, sign and the first to know about new emerging schemes! You also can Follow us on social networks.



If you want to download the scheme without delay and to view advertising, Use digital download diagrams for a nominal fee 2 rub. This will help the development of the project. This option is available for registered users only. Thanks.

Want to stay informed of new schemes? Do not forget to subscribe to site updates. Enter your email address, sign and the first to know about new emerging schemes! You also can Follow us on social networks.


Click here to download the chart

If you want to download the scheme without delay and to view advertising, Use digital download diagrams for a nominal fee 2 rub. This will help the development of the project. This option is available for registered users only. Thanks.

Cross stitch similar topics

20

Publication author

offline 4 months

StitchArt

1 339

Editor

Comments: 86Public: 1125Registration: 23-05-2012
2 Comments
  1. Eleanor 5 years ago

    Just charmingly!

    0
  2. Irina 4 years ago

    Embroider a house – good luck.

    0

Leave a reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Write us a letter

You have any questions or suggestions? Keep in touch. We will try to make the site better and easier.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net - All about cross stitch

All diagrams are provided for informational purposes only for job evaluations. They are not an exact copy of the original scheme. Schemes are not subject to commercial diffusion, After downloading to your PC and familiarize, recommend that you remove them.

Design: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
Яндекс.Метрика
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Password generation

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Изображение вышивки крестом

Вышивка Сумеречный мост (Dimensions)

ОЦЕНКА ЭТОЙ ВЫШИВКИ
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
(Голосов: 29, Средняя оценка: 4,76 из 5 максимальных)
Загрузка...

Описание вышивки

  • артикул № 35172
  • счетный крест
  • размер: 36х28 см
  • цветов: 47
  • канва: Аида 18

На картине изображен прекрасный красочный пейзаж. Каждый элемент замечательно и гармонично дополняют вышивку. Будь то нежные лебеди на первом плане, или строго очерченный домик на втором. Но, конечно, большое внимание привлекают к себе восхитительные клумбы цветов.  Они выписаны с таким изяществом и блеском, что не могут не радовать взор.Очень живописно представлен закат на заднем плане картины, плавно переливаясь от одного тона к другому. Работа несет в себе несколько сложностей, во-первых, это сравнительно большой размер, а во-вторых, большое количество ниток, поэтому вышивка займет продолжительное время при ее изготовлении.

Изображение схемы вышивки

Скачать схему вышивки

В архиве находится: 

  1. Схема вышивки крестиком
  2. Инструкция (рекомендации)
  3. Ключ к схеме

Эту вышивку скачали 957 раз.

Если Вы желаете помочь развитию проекта StitchArt, Вы можете воспользоваться платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб . Данная возможность доступна только для авторизованных пользователей.  Спасибо.

Если Вы не хотите платить, то всегда можно воспользоваться бесплатным скачиванием схем с ожиданием в 60 секунд и просмотром рекламы.

Скачать схему вышивки с ожиданием

Эту вышивку скачали 957 раз.

Схема вышивки будет доступна после 60-секундного ожидания. Если Вы не хотите ждать 60 секунд, Вы можете воспользоваться платным скачиванием схем за символическую плату в 2 рубля. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Хотите оставаться в курсе появления новых схем? Не забывайте подписываться на обновления сайта. Вводите свой email, подписывайтесь и узнавайте первыми о новых появившихся схемах! Вы так же можете следить за нашими обновлениями в социальных сетях.



Если Вы желаете скачивать схемы без ожидания и просмотра рекламы, воспользуйтесь платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Хотите оставаться в курсе появления новых схем? Не забывайте подписываться на обновления сайта. Вводите свой email, подписывайтесь и узнавайте первыми о новых появившихся схемах! Вы так же можете следить за нашими обновлениями в социальных сетях.


Нажмите чтобы скачать схему

Если Вы желаете скачивать схемы без ожидания и просмотра рекламы, воспользуйтесь платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Вышивки крестом схожей тематики

2 комментария
  1. Элеонора 8 лет назад

    Просто обворожительно!

  2. Ирина 6 лет назад

    Вышить такой домик — хорошая примета.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Написать нам письмо

У Вас имеются какие либо вопросы или предложения? Пишите. Мы постараемся сделать сайт ещё лучше и удобнее.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net — Всё о вышивке крестом

Все схемы предоставлены исключительно в ознакомительных целях для оценки сложности работы. Они не являются точной копией оригинальной схемы. Схемы не подлежат коммерческому распространению, после скачивания на свой компьютер и ознакомления, рекомендуем их удалить.

Дизайн: www.StitchArt.net — Схемы вышивок на любой вкус
 
Яндекс.Метрика
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 



Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account