Recommendations for embroidery

Added to bookmarks: 0

Many of us, at the beginning of the way for the development of the basics of embroidery, Asked Questions: where to begin? What kind of cloth or thread to choose? And much more. The proposed article covers the main aspects, which can excite beginners masters. So, Getting Started, make sure, you have everything you need.

Necessary things for embroidery

Cloth (most often – canvas). If you own embroidering, without a set of embroidery, you should calculate it by calculator canvas. In no case should not measure "by eye";

The counter cross

If your work involves embroidery on counted cross, you will need canvas «Aida» uncoated drawing uniform texture. Number canvas usually indicates, how many squares accounted for 1 inch. (Standard – Aida №14)

Not Counted Cross

If your work involves no embroidery on counted cross, you should probably choose the original canvas «Aida» with an already deposited on it a picture.

Tapestry

If you like working with technology "tapestry", then you will need the original tough canvas coated with a color pattern on it.

Printed satin stitch and cross

If you liked the work is performed or printed cross stitch, you should choose the type of muslin cloth.

For, the fabric is not "ravel" on the edges, should neaten it or paste over the edge of a special tape.

The right amount of thread. If the offline, then at least one of each color hanks, that there was a clear full color. The rest can be purchased over time,;

To thread tangle during their use, better to cut them into smaller pieces and place on a punched card (cardboard divider thread), or a large ring. It may also facilitate the search for the desired color.

The scheme for embroidery. Either of a set of, or program, or from another source;

Any scheme does not reflect the size of the finished embroidery and transmits color accuracy (if the color scheme). The characters are marked with different colors for ease of reading. Cells in the diagram correspond to the squares on the canvas. Empty cells mean not embroider areas in.

Needle. Needles come in a variety of embroidery. Everyone chooses, at its discretion.

Accessories for embroidery

Also, you will need the hoop or the embroidery machine. If you do not use these handy tools, embroidery may look untidy and tightened.

There are several types of tensioning the canvas:

Embroidery hoop

Choosing the size of the hoop, refer to the, Do you essential minimum coverage embroidery or need a complete picture. For, appeared not to imprint the rim hoop, you need to put a strip of tissue or other tissue paper between the embroidery and tambour. There are wooden and plastic hoop.

Stretcher (rectangular hoop) and the sliding frame

The sub-frame or sliding frame is needed in order, to evenly pull the large canvas. To her relief is attached masking tape along the edges of the canvas and nail studs to the frame. For added convenience, you can put the stretcher on the embroidery machine (machines are different - outdoor, sofa, all sorts of foot and holders frames.) Technique embroidery on the machine there is two kinds of: 1) with the active use of one hand; 2) with the use of two hands - one on top, Another bottom. Using both hands, it turns much faster, but it requires a certain skill.

The order of embroidery

To work centered on the canvas, should determine the center of the fabric. To do this, fold the canvas in half vertically and horizontally, that is, four times. In marked center should put the appropriate marking on the scheme X.

First performed basic stitches, which are used in concrete work, such as cross, half-cross, hladevыy trails, and then sewn complementary elements - French knots, backstitch, vykladnaya thread, etc..

Work should start from the wrong side on the front. Leaving a small tip of the thread on the wrong side, you need to fix it a few stitches on the fly. When the thread ends, it can be fixed under the already embroidered stitches. It is best to avoid knots due to the formation of irregularities. Dark colors of thread is better to hide under the same shades, to work is not looked untidy.

In the course of sewing is better not to make the long distances between the fragments of the same color for more than a 2 cm, trying to reach one thread. It should fix the rest of the thread and start over.

Stitches in the embroidery should be placed evenly and freely, otherwise the embroidery can be tightened.

In the course of the thread can be twisted, to avoid it, you need to let go of the needle, it is free to untwisted.

To the scheme does not come into disrepair from long use, it is possible to glue the edges and folds on tape. To facilitate reading circuits, You can paint over areas embroidered with colored markers. This will help avoid errors in execution. If, however, a mistake, it can be corrected, dismissing an incorrect fragment of a needle. You can also use the scissors with pointed tips, but you need to ensure that, so as not to damage the fabric or adjacent "right" areas.

Laundry

At the end of the embroidery is washed in lukewarm water with dishwashing liquid. Then, it must be rinsed in water year. In order to remove residual moisture, embroidery should be wrapped in a towel and squeeze. Dry work needs to be on a gross basis. If, after washing in the embroidery color shed, as is the case with the rich colors of bright colors, it should be dipped in lukewarm water. Monitor the temperature regime of water every necessary 2 o'clock, until descend spots.

Embroidery should be ironed on the reverse side at a medium temperature. Press hard with the iron it is not necessary, not gone to relief paintings. If it's colored canvas, eg, black, possible to use gauze, in order to avoid traces of iron.

If embroidery stretched during operation and helped wash, it should be stretched on the board for stretching.

Making the frame

When the embroidery is ready, laundered and proglazhena, it can be arranged in the frame. You can call in a professional studio, which will pick up a baguette and a frame to match the embroidery. Or draw your own. For it is necessary to size the embroidery frame and cardboard slightly smaller. To place the product on the cardboard, aligning the center of embroidery and center paperboard, fixing them with a pin. Next, make a fastening pin the edges works. When the embroidery is placed on cardboard, you need to bend the edges of the canvas and glue them to the back of the cardboard, then remove the pin. Prepared embroidery should be inserted into the frame and seal the back of the colored paper, that the picture looked neat from any side.

Write to us

Do you have any questions or suggestions? Contact. We will try to make the site even better and more comfortable.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net - All about cross stitch

All circuits are provided solely for informational purposes to assess the complexity of the work. They are not an exact replica of the original scheme. Schemes are not subject to commercial distribution, after downloading to your computer and review, we recommend to remove them.

Design: www.StitchArt.net - Schemes embroideries for all tastes
Яндекс.Метрика
Authorization
*
*
Log in with: 
Registration
*
*
*
*
Log in with: 
Password generation

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Рекомендации к вышиванию

Добавлено в закладки: 0

Многие из нас, в начале своего пути по освоению азов вышивки, задавались вопросами: с чего начать? Какую ткань или нитки выбрать? И многое другое. В предложенной статье рассматриваются основные аспекты, которые могут волновать начинающих мастериц. Итак, приступая к работе, следует убедиться, что у Вас есть все необходимое.

Необходимые вещи для вышивания

Ткань (чаще всего это — канва). Если Вы вышиваете самостоятельно, без набора для вышивания, то следует рассчитать ее по калькулятору канвы. Ни в коем случае не стоит отмерять «на глаз»;

Счётный крест

Если Ваша работа предполагает вышивку на счетный крест, вам понадобится канва «Aida» без нанесенного рисунка с равномерной текстурой. Номер канвы обычно указывает, сколько квадратиков приходится на 1 дюйм. (Стандарт — Aida №14)

Не счетный крест

Если Ваша работа предполагает вышивку на не счетный крест, то Вам стоит выбрать оригинальная канва «Aida» с уже нанесенным на ней рисунком.

Гобелен

Если Вам понравилась работа с техникой «гобелен», то Вам будет необходима оригинальная жесткая канва с нанесенным на ней цветным рисунком.

Гладь и Печатный крест

Если  понравившаяся Вам работа выполняется гладью или печатным крестом, то стоит выбрать ткань типа муслин.

Для того, чтобы ткань не «обтрепывалась» по краям, следует обметать ее или обклеить края специальной лентой.

Нужное количество ниток. Если данное отсутствует, то хотя бы по одной пасме каждого цвета, чтобы была ясна полная цветовая гамма. Остальное можно докупить со временем;

Для того чтобы нитки не запутывались в процессе их использования, лучше разрезать их на несколько небольших отрезков и поместить на перфокарту (картонный разделитель ниток), либо на большое кольцо. Так же это может облегчить поиск нужного цвета.

Схема для вышивания. Либо из набора, либо по программе, либо из другого источника;

Любая схема не отражает готового размера вышивки и не передает цветовой точности (если это цветная схема).  Символы обозначены различными цветами для удобства прочтения. Клеточки на схеме соответствуют квадратикам на канве. Пустые клеточки означают не вышиваемые участки в работе.

Игла. Иглы для вышивания бывают различные. Каждый выбирает по своему усмотрению.

Приспособления для вышивания

Также Вам понадобятся пяльцы или станок для вышивания. Если не использовать эти удобные приспособления, вышивка может выглядеть стянутой и неопрятной.

Есть несколько видов натяжения канвы:

Вышивальные пяльцы

Выбирая размер пяльцев, руководствуйтесь тем, важен ли Вам минимальный охват вышивки или нужна полная картина. Для того, чтобы не появился отпечаток ободка пялец, нужно положить полоску папиросной или другой тонкой бумаги между вышивкой и пяльцами. Существуют деревянные и пластиковые пяльцы.

Подрамник (пяльцы прямоугольной формы) и раздвижная рамка

Подрамник или раздвижная рама нужны для того, чтобы равномерно натянуть канву большого размера. Для ее натяжения стоит прикрепить маскирующую ленту по краям и прибить канву гвоздиками к раме. Для большего удобства можно положить подрамник на вышивальный станок (станки бывают разные – напольные, диванные, всевозможные лапки и держатели для рам.) Техника вышивания на станке существует двух видов: 1) с активным использованием одной руки; 2) с использование двух рук – одна сверху,  другая снизу. Двумя руками получается намного быстрее, но это требует определенного навыка.

Порядок вышивания

Чтобы работа располагалась по центру канвы, следует определить центр ткани. Для этого нужно сложить канву пополам вертикально и горизонтально, то есть вчетверо. На отмеченном центре следует поставить соответствующий обозначению на схеме крестик.

В первую очередь выполняются основные стежки, которые используются в конкретной работе, такие как крест, полукрест, гладьевый стежок, а затем вышиваются дополняющие элементы – французские узелки, backstitch, выкладная нить и т.д.

Начинать работу следует с изнаночной стороны на лицевую. Оставив маленький кончик нити на изнанке, нужно закрепить его несколькими стежками по ходу работы. Когда нить закончится, ее можно закрепить под уже вышитыми стежками. Лучше всего избегать узелков из-за образования неровностей. Темные цвета ниток лучше прятать под такими же оттенками, чтобы работа не смотрелась неопрятной.

По ходу вышивания лучше не делать больших расстояний между фрагментами одного цвета больше чем на 2 см, стараясь дотянуться одной ниткой. Следует закрепить остаток нити и начать заново.

Стежки на вышивке нужно располагать равномерно и свободно, иначе вышивка может оказаться стянутой.

В ходе работы нитка может перекручиваться, чтобы этого избежать, нужно отпустить иглу, чтобы она свободно раскрутилась.

Чтобы схема не пришла в негодность от долгого использования, ее можно проклеить по краям и на сгибах скотчем. Для облегчения прочтения схемы, можно закрашивать вышитые участки цветными маркерами. Это поможет избежать ошибок в исполнении. Если все же допущена ошибка, ее можно исправить, распустив неверный фрагмент иголкой. Так же можно воспользоваться ножничками с острыми кончиками, но нужно следить за тем, чтобы не повредилась ткань или соседние «правильные» участки.

Стирка и глажение

По окончании работы вышивку стоит выстирать в чуть теплой воде с добавлением жидкости для мытья посуды. Затем ее нужно прополоскать в летней воде. Для того чтобы убрать остатки влаги, вышивку следует завернуть в полотенце и отжать. Сушить работу нужно в развернутом виде. Если после стирки на вышивке полиняли цвета, как это бывает с насыщенными цветами ярких оттенков, ее нужно опустить в слегка теплую воду. Следить за температурным режимом воды надо каждые 2 часа, пока не сойдут пятна.

Гладить вышивку следует с изнаночной стороны на средней температуре. Сильно нажимать на утюг не стоит, чтобы не пропала рельефность картины. Если это цветная канва, например, черная, возможно применение марли, во избежание следов от утюга.

Если вышивка растянулась во время работы и не помогла стирка, ее следует растянуть на доске для растяжки.

Оформление в раму

Когда вышивка готова, выстирана и проглажена, ее можно оформить в раму. Можно обратиться в профессиональную мастерскую, где подберут багет и раму в тон вышивке. Или же оформить самостоятельно. Для это нужна рама по размеру вышивки и картон чуть меньшего размера. Чтобы разместить изделие на картоне, следует совместить центр вышивки и центр картона, закрепив их булавкой. Далее произвести закрепление булавками краев работы. Когда вышивка размещена на картоне, нужно загнуть края канвы и проклеить их с обратной стороны картона, затем удалить булавки. Подготовленную вышивку следует вставить в раму и заклеить с обратной стороны цветной бумагой, чтобы картина смотрелась опрятной с любой стороны.

Написать нам письмо

У Вас имеются какие либо вопросы или предложения? Пишите. Мы постараемся сделать сайт ещё лучше и удобнее.

Отправка
2012-2014 © www.StitchArt.net - Всё о вышивке крестом

Все схемы предоставлены исключительно в ознакомительных целях для оценки сложности работы. Они не являются точной копией оригинальной схемы. Схемы не подлежат коммерческому распространению, после скачивания на свой компьютер и ознакомления, рекомендуем их удалить.

Дизайн: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
 
Яндекс.Метрика
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Войдите со своими учетными данными

или    

Забыли свои данные?

Create Account