Image cross stitch

Stitchart-Parrot-Tulips0

 

THE EVALUATION OF THE EMBROIDERY
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
(Votes: 13, Average rating: 4.62 from 5 maximum)
Loading...

Description embroidery

  • item no. 35305
  • counted cross
  • size: 30X38 cm
  • canvas: Aida 18

Onthe Scripture in the development of.

The image of the scheme embroidery

To download scheme embroidery

The archive is located:

  1. The scheme of cross-stitch
  2. The key to the scheme

This embroidery downloaded 1861 times.

If You want to help develop the project StitchArt, You can use digital download diagrams for a nominal fee 2 RUB . This option is available only for authorized users.  Thank you.

If You don't want to pay, you can always use the free downloading of schemes in the expectation 60 seconds and viewing advertising.

Download a diagram of embroidery, with the expectation

This embroidery downloaded 1861 times.

Embroidery is available after 60-second wait. If You don't want to wait 60 seconds, You can use digital download diagrams for a nominal fee 2 ruble. This will help the development of the project. This option is available only to registered users. Thank you.

Want to stay informed of new schemes? Don't forget to subscribe to site updates. Enter your email address, subscribe and be the first to learn about new emerging schemes! You can also to follow our updates in social networks.



If You want to download the scheme without delay and to see advertising, use digital download diagrams for a nominal fee 2 RUB. This will help the development of the project. This option is available only to registered users. Thank you.

Want to stay informed of new schemes? Don't forget to subscribe to site updates. Enter your email address, subscribe and be the first to learn about new emerging schemes! You can also to follow our updates in social networks.


Click to download chart

If You want to download the scheme without delay and to see advertising, use digital download diagrams for a nominal fee 2 RUB. This will help the development of the project. This option is available only to registered users. Thank you.

Cross stitch similar topics

4 Comments
  1. parrot tulips 7 years ago

    kakije nuzhny threads dlia etoj vyshyvki?

  2. Yulduz 6 years ago

    Now embroider on the original set.Who wants a selection of threads from other manufacturers -the result may surprise you…The fact,in the original, many colors brown,beige palette,and this,I know from experience,almost impossible to pick up with a 100% match,even with “native” Dimovski thread.And in this design these colors so unexpectedly mixed in blends with other shades,and it is quite a stunning color…So you can pick the selection of almost similar,for example ,brown,and mix with almost similar gray-yellow-and eventually to not even close to similar to..But if you really want to embroider a selection,better still to have the original thread(Dim) and for him to try to pick up.I,for example,long-collect card Dimovski thread.There are designs,long discontinued,but to embroider them really want,and here comes my treasure.

  3. Julia 5 years ago

    Good day, finish this picture. Remain in the presence of the bone in sufficient quantity. And of course pattern to them. Can sell.

    • Nataly 4 years ago

      Julia, my address kolesnik_97@inbox.ru.I would like to embroider tulips Fischer's lovebird, if still possible, I would have bought samples of the strings and the pattern!

Leave a reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Send us an email

Do You have any questions or suggestions? Write. We will try to make the site even better and easier.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net – All about cross stitch

All circuits are provided for informational purposes only to assess the complexity of the work. They are not an exact replica of the original scheme. Schemes are not subject to commercial distribution, after downloading to your computer and review, we recommend to remove them.

Design: www.StitchArt.net – Schemes of embroideries for every taste
Яндекс.Метрика
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
*
Войти с помощью: 



Password generation

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Изображение вышивки крестом

Stitchart-Parrot-Tulips0

 

ОЦЕНКА ЭТОЙ ВЫШИВКИ
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
(Голосов: 13, Средняя оценка: 4,62 из 5 максимальных)
Загрузка...

Описание вышивки

  • артикул № 35305
  • счетный крест
  • размер: 30х38 см
  • канва: Аида 18

Описание в разработке.

Изображение схемы вышивки

Скачать схему вышивки

В архиве находится: 

  1. Схема вышивки крестиком
  2. Ключ к схеме

Эту вышивку скачали 1861 раз.

Если Вы желаете помочь развитию проекта StitchArt, Вы можете воспользоваться платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб . Данная возможность доступна только для авторизованных пользователей.  Спасибо.

Если Вы не хотите платить, то всегда можно воспользоваться бесплатным скачиванием схем с ожиданием в 60 секунд и просмотром рекламы.

Скачать схему вышивки с ожиданием

Эту вышивку скачали 1861 раз.

Схема вышивки будет доступна после 60-секундного ожидания. Если Вы не хотите ждать 60 секунд, Вы можете воспользоваться платным скачиванием схем за символическую плату в 2 рубля. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Хотите оставаться в курсе появления новых схем? Не забывайте подписываться на обновления сайта. Вводите свой email, подписывайтесь и узнавайте первыми о новых появившихся схемах! Вы так же можете следить за нашими обновлениями в социальных сетях.



Если Вы желаете скачивать схемы без ожидания и просмотра рекламы, воспользуйтесь платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Хотите оставаться в курсе появления новых схем? Не забывайте подписываться на обновления сайта. Вводите свой email, подписывайтесь и узнавайте первыми о новых появившихся схемах! Вы так же можете следить за нашими обновлениями в социальных сетях.


Нажмите чтобы скачать схему

Если Вы желаете скачивать схемы без ожидания и просмотра рекламы, воспользуйтесь платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Вышивки крестом схожей тематики

4 комментария
  1. parrot tulips 7 лет назад

    kakije nuzhny nitki dlia etoj vyshyvki?

  2. Yulduz 6 лет назад

    Вышиваю сейчас по оригинальному набору.Кто захочет подбором нитками других производителей -результат может вас удивить…Дело в том,что в оригинале много цветов коричневой,бежевой гаммы,а это,знаю по опыту,практически нельзя подобрать со 100%совпадением,даже имея перед собой «родную» димовскую нитку.А в этом дизайне именно эти цвета так неожиданно смешиваются в блендах с другими оттенками,и выходит совсем потрясающий цвет…Так что можно взять подбором почти похожий,например ,коричневый,и смешать с почти похожим серо-желтым-и в итоге получить даже близко не похожий на нужный..Но если очень хочется вышить подбором,лучше все же иметь оригиналы ниток(Dim) и по ним пытаться подбирать.А я,например,давно собираю карту димовских ниток.Есть дизайны,давно снятые с производства,но вышить их очень хочется,и тут на помощь приходит моё сокровище.

  3. Юлия 5 лет назад

    Добрый день, заканчиваю данную картину. Остаются в наличие нитки в достаточном количестве. И схемка конечно к ним. Могу продать.

    • Nataly 4 года назад

      Юля, мой адрес kolesnik_97@inbox.ru.Хотелось бы вышить попугаевые тюльпаны, если ещё можно, я бы купила образцы ниточек и схемку!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Написать нам письмо

У Вас имеются какие либо вопросы или предложения? Пишите. Мы постараемся сделать сайт ещё лучше и удобнее.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net — Всё о вышивке крестом

Все схемы предоставлены исключительно в ознакомительных целях для оценки сложности работы. Они не являются точной копией оригинальной схемы. Схемы не подлежат коммерческому распространению, после скачивания на свой компьютер и ознакомления, рекомендуем их удалить.

Дизайн: www.StitchArt.net — Схемы вышивок на любой вкус
 
Яндекс.Метрика
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 



Генерация пароля

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account