Cruise

Added to bookmarks: 5

Image of cross stitch

Вышивка Морское путешествие (Dimensions)

SCORE THIS EMBROIDERY
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
(Votes: 36, Rating: 4.67 from 5 maximum)
Loading ....

Description Embroidery

  • item №03886
  • Counted Cross
  • size: 30h36 cm
  • canvas: Aida 16

INyshivka voyage, Dimesions of the company is impressive for its beauty. Looking at the ship can be assumed, that the vessel is - corvette. Corvette - a three-masted ship, designed for reconnaissance and messenger service, as well as cruise operations. Ship, sea, waves, Gulls – It permeates all the work in marine issues. The choice of color of this work, very pleasing to the eye, since it is mostly soft pastels. Despite, that the work is not very large, drawing parts at a high level, each line, each circuit, visible and do not mix paints with neighboring colors. What can I say, In our view, any embroidery company Dimensions is a masterpiece. This work can be recommended to any level of craftswomen, important not to be afraid in their endeavors. And all you get. Looking at this idea and embroidery just like you get on the ship. Similar feelings… Recently I was lucky enough to ride on a boat on компании silver, but it was after this trip, I wanted to embroider something on the theme of the sea and that this ship has become my future work.

From the history of the ships prototype Corvette

Corvettes have a full rig, the same, how fregatы, had good speed and maneuverability. On the open battery carrying up 30 tools. For its size and armament is intermediate between frigates and brigs. The Russian navy corvettes appeared in the late XVIII - early XIX century. and builds up to the middle of the XIX century. They participated in the distant (the Mediterranean Sea and the Atlantic Ocean) and circumnavigation. At the end of 1850. after the end of the Crimean War of 1853-1856 came to replace the sailing steam-powered armored corvettes, subsequently passed into the class cruisers.

Picture embroidery scheme

Download chart embroidery

The archive is located:

  1. Schematic cross stitch
  2. Instruction (recommendations)
  3. The key to the scheme

This embroidery downloaded 538 time.

If you want to help develop the project StitchArt, You can use the digital download diagrams for a nominal fee 2 rub . This option is available only for authorized users.  Thanks.

If you do not want to pay, you can always use the free downloading of schemes in the expectation 60 seconds and viewing advertising.

Download chart embroidery with expectation

This embroidery downloaded 538 time.

Driving embroidery will be available after the 60-second wait. If you do not want to wait 60 seconds, You can use the digital download diagrams for a nominal fee 2 Ruble. This will help the development of the project. This option is available for registered users only. Thanks.

Want to stay informed of new schemes? Do not forget to subscribe to site updates. Enter your email address, sign and the first to know about new emerging schemes! You also can Follow us on social networks.



If you want to download the scheme without delay and to view advertising, Use digital download diagrams for a nominal fee 2 rub. This will help the development of the project. This option is available for registered users only. Thanks.

Want to stay informed of new schemes? Do not forget to subscribe to site updates. Enter your email address, sign and the first to know about new emerging schemes! You also can Follow us on social networks.


Click here to download the chart

If you want to download the scheme without delay and to view advertising, Use digital download diagrams for a nominal fee 2 rub. This will help the development of the project. This option is available for registered users only. Thanks.

Cross stitch similar topics

10

Publication author

offline 5 months

StitchArt

1 179

Editor

Comments: 85Public: 1215Registration: 23-05-2012
4 Comments
  1. Skept 4 years ago

    Dear Sirs!
    I follow all the steps instructions, but the download does not start and after 600 sec.
    Alas!!!

    0
  2. Ale 4 years ago

    Hello,please write scheme thread.
    if it is possible to elvaeid@mail.ru
    Thanks

    0
  3. Aizhan 4 years ago

    And nowhere in Russian??? Instructions all in English.

    0
  4. Natalia 4 years ago

    no key, send pozhaysta.

    0

Leave a reply

Log in with: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Write to us

Do you have any questions or suggestions? Contact. We will try to make the site even better and more comfortable.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net - All about cross stitch

All circuits are provided solely for informational purposes to assess the complexity of the work. They are not an exact replica of the original scheme. Schemes are not subject to commercial distribution, after downloading to your computer and review, we recommend to remove them.

Design: www.StitchArt.net - Schemes embroideries for all tastes
Яндекс.Метрика
Authorization
*
*
Log in with: 
Registration
*
*
*
*
Log in with: 
Password generation

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Морское путешествие

Добавлено в закладки: 5

Изображение вышивки крестом

Вышивка Морское путешествие (Dimensions)

ОЦЕНКА ЭТОЙ ВЫШИВКИ
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд
(Голосов: 35, Средняя оценка: 4,77 из 5 максимальных)
Загрузка...

Описание вышивки

  • артикул №03886
  • счетный крест
  • размер: 30х36 см
  • канва: Аида 16

Вышивка морское путешествие, от фирмы Dimesions впечатляет своей красотой. Смотря на этот корабль можно предположить, что данное судно это — корвет.  Корвет — трехмачтовое судно, предназначенное для разведывательной и посыльной службы, а также крейсерских операций. Корабль, море, волны, чайки —  всё пронизывает эту работу морской тематикой. Выбор цвета данной работы, очень приятен глазу, так как преимущественно это мягкие пастельные тона.  Несмотря на то, что работа не очень большого размера, прорисовка деталей на высоком уровне, каждая линия, каждый контур, виден и не смешивается в красках с соседними цветами. Что тут говорить, на наш взгляд любая вышивка фирмы Dimensions это шедевр. Данную работу можно порекомендовать мастерицам любого уровня, главное не бойтесь в своих начинаниях. И всё у Вас получится. Смотря на эту вышивку сразу представляешь и как будто попадаешь на этот корабль. Схожие чувства… Недавно мне посчастливилось прокатится на катере от  компании silver, да именно после этой поездки мне захотелось вышить что-то на морскую тематику и именно этот корабль стал моей будущей работой.

Из истории кораблей прототипа Корвет

Корветы имели полное парусное вооружение, такое же, как фрегаты, обладали хорошей скоростью и маневренностью. На открытой батарее несли до 30 орудий. По своим размерам и вооружению занимали промежуточное положение между фрегатами и бригами. В Российском флоте корветы появились в конце XVIII — начале XIX в. и строились до середины XIX в. Они участвовали в дальних (в Средиземное море и Атлантический океан) и кругосветных плаваниях. В конце 1850-х гг. после окончания Крымской войны 1853–1856 на смену парусным пришли паровые броненосные корветы, впоследствии перешедшие в класс крейсеров.

Изображение схемы вышивки

Скачать схему вышивки

В архиве находится: 

  1. Схема вышивки крестиком
  2. Инструкция (рекомендации)
  3. Ключ к схеме

Эту вышивку скачали 536 раз.

Если Вы желаете помочь развитию проекта StitchArt, Вы можете воспользоваться платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб . Данная возможность доступна только для авторизованных пользователей.  Спасибо.

Если Вы не хотите платить, то всегда можно воспользоваться бесплатным скачиванием схем с ожиданием в 60 секунд и просмотром рекламы.

Скачать схему вышивки с ожиданием

Эту вышивку скачали 536 раз.

Схема вышивки будет доступна после 60-секундного ожидания. Если Вы не хотите ждать 60 секунд, Вы можете воспользоваться платным скачиванием схем за символическую плату в 2 рубля. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Хотите оставаться в курсе появления новых схем? Не забывайте подписываться на обновления сайта. Вводите свой email, подписывайтесь и узнавайте первыми о новых появившихся схемах! Вы так же можете следить за нашими обновлениями в социальных сетях.



Если Вы желаете скачивать схемы без ожидания и просмотра рекламы, воспользуйтесь платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Хотите оставаться в курсе появления новых схем? Не забывайте подписываться на обновления сайта. Вводите свой email, подписывайтесь и узнавайте первыми о новых появившихся схемах! Вы так же можете следить за нашими обновлениями в социальных сетях.


Нажмите чтобы скачать схему

Если Вы желаете скачивать схемы без ожидания и просмотра рекламы, воспользуйтесь платным скачиванием схем за символическую плату в 2 руб. Этим вы поможете развитию проекта. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям. Спасибо.

Вышивки крестом схожей тематики

10

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

StitchArt

1 179

Редактор

Комментарии: 85Публикации: 1215Регистрация: 23-05-2012
4 комментария
  1. Skept 4 года назад

    Уважаемые господа!
    Выполнила все шаги инструкции, но скачивание не началось и через 600 сек.
    Увы!!!

    0
  2. Эля 4 года назад

    Привет,пожалуйста напишите схему ниток.
    если можно на elvaeid@mail.ru
    Спасибо

    0
  3. Айжан 4 года назад

    А нигде нет на русском языке??? Инструкция все на английском.

    0
  4. Наталия 4 года назад

    нет ключа, пришлите пожайста.

    0

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Написать нам письмо

У Вас имеются какие либо вопросы или предложения? Пишите. Мы постараемся сделать сайт ещё лучше и удобнее.

Отправка
2012-2014 © www.StitchArt.net - Всё о вышивке крестом

Все схемы предоставлены исключительно в ознакомительных целях для оценки сложности работы. Они не являются точной копией оригинальной схемы. Схемы не подлежат коммерческому распространению, после скачивания на свой компьютер и ознакомления, рекомендуем их удалить.

Дизайн: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
 
Яндекс.Метрика
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Войдите со своими учетными данными

или    

Забыли свои данные?

Create Account