Materials for scrapbooking. The main selection criteria

Added to bookmarks: 0

Today, many off-line and on-line stores offer a huge selection of products for scrapbooking different quality from different manufacturers. Consider the basic criteria, which you need to choose one or other materials for scrapbooking.

img11Primarily, I want to note, that the quality of materials and tools, that you use to work, significant impact on the creative process, and the overall appearance of the product. For example, If you are using a shaped punch, which leaves ragged edges, then work with such a tool did not give pleasure, and the product will look sloppy.

Paper.

There are many manufacturers of scrap paper - that US firms, and European, and domestic. the main thing, What you should pay attention to (besides, of course, drawing) – is the density, and print quality. If you're buying, a finger, you see, the paint is erased, the quality of this paper is poor. Note density, usually density scrap of paper varies from 120 to 180 g / m2. Thicker - it is cardboard. If you make a purchase from the online store, it is not always easy to assess the quality of the paper, therefore it is necessary to trust trusted manufacturers, eg, Authentic, BoBunny, EchoPark, SimpleStories, Graphic 45.

Stamps.

There are silicone and rubber stamps. It is believed, that silicone seals deteriorating rapidly, leave less clear trail, perishable. This depends on the quality of the material, and by his care. After using silicone seals should be thoroughly cleaned, Protect from direct sunlight and moisture, then they will last longer. If a large stamp, at work is not worth it to deform, bend, rastyagivat.Bolee dense texture rubber stamps often have a wooden base, they are easy to use. From experience I can say, that the thinner stamp, the faster it wears out and becomes unusable.

The ink or ink pads.

The quality of the ink depends on how clear and bright is the imprint of the stamp. For paper best to use water-based ink: they are well applied, I do not have a sharp odor. To work with plastic, cloth, or other porous surfaces are best suited alcohol-based ink, eg, Stazon ink from Tsukineko. The most common problem with the ink drying -Quick. Buying ink, you're hoping to take advantage of them more than once, so offensively, when they dry quickly because, they are few in the inkpad. There are situations, pillow when she comes into disrepair. So to save on ink is not necessary. Qualitative Distressink ink by Ranger or Colorboxot Clearsnap well applied, Long Do, they have a large range of colors. The first is good for toning and aged prints stamps, while the latter are suitable for good clear prints on paper.

Punches.

Punches definitely should be of high quality, is a tool, which is not worth saving. At first, If the blade is not sharp enough Punch, the edges of the paper will be torn and dirty, that does not look aesthetically pleasing. Secondly, punch is used quite often, especially the corner or edge of the punch, so it should not come into disrepair after a couple of uses. When buying, pay attention to the density of the paper, which is recommended for use, tk. when you try to pierce a thick paper, even the best quality tool can deteriorate. If it is possible to test the product before buying, Use it. Punch should be easily pressed, cutting edge part must not leave gaps, hole must be the correct form.

Cipʙord.

When ordering chipborda often a problem, like bent or torn items. This is especially true of products, where a very thin delicate items. Therefore, these products should be well packed and are made of relatively dense material. If this deforestation, when it is necessary to squeeze out the elements of a wooden plate or cardboard, the probability, that the items damaged during delivery, less. But more likely, that you are to damage chipbord, when you extract, there is already dependent on your skill and the quality of the product.

Summarizing, I want to say, what materials for scrapbooking We should be selected good quality; If you really want to enjoy the pleasure of creativity, should choose proven brands of manufacturers and then your product will be above reproach.

20

Publication author

offline 2 years

Cyrus Lisitsina

50

Вышивка - my all ...

Comments: 0Public: 5Registration: 24-08-2015
0 Comments

Leave a reply

Log in with: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Write to us

Do you have any questions or suggestions? Contact. We will try to make the site even better and more comfortable.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net - All about cross stitch

All circuits are provided solely for informational purposes to assess the complexity of the work. They are not an exact replica of the original scheme. Schemes are not subject to commercial distribution, after downloading to your computer and review, we recommend to remove them.

Design: www.StitchArt.net - Schemes embroideries for all tastes
Яндекс.Метрика
Authorization
*
*
Log in with: 
Registration
*
*
*
*
Log in with: 
Password generation

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Материалы для скрапбукинга. Основные критерии выбора

Добавлено в закладки: 0

На сегодняшний день множество офф-лайн и он-лайн магазинов предлагают огромный выбор товаров для скрапбукинга разного качества от разных производителей. Рассмотрим основные критерии, по которым нужно выбирать те или иные материалы для скрапбукинга.

img11Прежде всего, хочется отметить, что качество материалов и инструментов, которые вы используете для работы, существенно влияет как на творческий процесс, так и на вид изделия в целом. Например, если вы используете фигурный дырокол, который оставляет рваные края, то работа с таким инструментом не доставит удовольствия, да и изделие будет выглядеть неаккуратно.

Бумага.

Существует множество производителей скрап-бумаги – это и американские фирмы, и европейские, и отечественные. Главное, на что стоит обратить внимание (помимо, разумеется, рисунка) — это плотность и качество печати. Если при покупке, проведя пальцем, вы видите, что краска стирается, то качество такой бумаги оставляет желать лучшего. Обратите внимание на плотность, обычно плотность скрап-бумаги варьируется от 120 до 180 г/м2. Более плотная – это уже картон. Если вы делаете покупки в интернет-магазине, то не всегда легко оценить качество бумаги, поэтому стоит доверять проверенным производителям, например, Authentique, BoBunny, EchoPark, SimpleStories, Graphic 45.

Штампы.

Можно выделить силиконовые и резиновые штампы. Считается, что силиконовые штампы быстрее приходят в негодность, оставляют менее четкий след, быстрее портятся. Это зависит как от качества материала, так и от ухода за ним. После использования силиконовые штампы нужно тщательно протирать, беречь от прямых солнечных лучей и влаги, тогда они прослужат дольше. Если штамп большой, при работе не стоит его деформировать, гнуть, растягивать.Более плотные по текстуре резиновые штампы часто имеют деревянную основу, они удобны в использовании. Из опыта могу сказать, что чем тоньше штамп, тем быстрее он изнашивается и приходит в негодность.

Чернильные или штемпельные подушечки.

От качества чернил зависит насколько четким и ярким будет отпечаток от штампа. Для работы с бумагой лучше всего использовать чернила на водной основе: они хорошо наносятся, не имеют резкого неприятного запаха. Для работы с пластиком, тканью или другими пористыми поверхностями лучше всего подходят чернила на спиртовой основе, например, чернила Stazon от Tsukineko. Наиболее частая проблема с чернилами –быстрое высыхание. Покупая чернила, вы надеетесь воспользоваться ими не раз, поэтому обидно, когда они быстро высыхают из-за того, что их мало на штемпельной подушечке. Бывают ситуации, когда сама подушечка приходит в негодность. Поэтому экономить на чернилах не стоит. Качественные чернила Distressink от Ranger или Colorboxот Clearsnap хорошо наносятся, долго служат, у них большой выбор цветов. Первые хороши для тонировки и состаренных оттисков штампов, вторые же подходят для хороших чётких оттисков на бумаге.

Дыроколы.

Дыроколы однозначно должны быть высокого качества, это тот инструмент, на котором не стоит экономить. Во-первых, если лезвие дырокола будет недостаточно острым, то края бумаги будут рваные и неаккуратные, что смотрится не эстетично. Во-вторых, дырокол используется довольно часто, особенно угловой или дырокол края, поэтому он не должен приходить в негодность после пары использований. При покупке обращайте внимание на плотность бумаги, которая рекомендована для работы, т.к. при попытке проколоть более плотную бумагу даже самый качественный инструмент может испортиться. Если есть возможность перед покупкой протестировать изделие, воспользуйтесь ею. Дырокол должен легко нажиматься, края режущей части не должны оставлять зазоров, отверстие должно быть правильной формы.

Чипборд.

При заказе чипборда часто возникает такая проблема, как загнутые или оторванные элементы. Особенно это касается изделий, где очень тонкие изящные элементы. Поэтому такие изделия должны быть хорошо упакованы и сделаны из довольно плотного материала. Если это вырубки, когда приходится выдавливать элементы из деревянной пластины или плотного картона, то вероятность, что элементы повредятся при доставке, меньше. Но выше вероятность, что вы сами повредите чипборд, когда будете извлекать, тут уже зависит от вашей сноровки и качества изделия.

Подводя итоги, хочется сказать, что материалы для скрапбукинга должны выбираться хорошего качества; если вы действительно хотите получать удовольствие от творчества, следует выбирать проверенные марки производителей и тогда ваши изделия будут безупречны.

20

Автор публикации

не в сети 2 года

Кира Лисицина

50

Вышивка - моё всё...

Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 24-08-2015
Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Написать нам письмо

У Вас имеются какие либо вопросы или предложения? Пишите. Мы постараемся сделать сайт ещё лучше и удобнее.

Отправка
2012-2014 © www.StitchArt.net - Всё о вышивке крестом

Все схемы предоставлены исключительно в ознакомительных целях для оценки сложности работы. Они не являются точной копией оригинальной схемы. Схемы не подлежат коммерческому распространению, после скачивания на свой компьютер и ознакомления, рекомендуем их удалить.

Дизайн: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
 
Яндекс.Метрика
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Войдите со своими учетными данными

или    

Забыли свои данные?

Create Account