What you need for scrapbooking

136373_600Scrapbooking - the highest level of craftsmanship, the easiest option manifestations which are called applique. The art of creating and album, postcards and books with his hands lets you use a variety of techniques, not only to stop the moment, but also to fill the space around it vivid detail.

Try to understand, you need to scrapbooking for beginners, Do I have to use special materials, or you can do at hand and where to buy materials for scrapbooking, if we buy them.

At first sight, much of, you need for scrapbooking, can be found at home, carefully look around. Indeed, hand almost always have the basic materials – cardboard and paper. During the manufacturing process is, that a randomly selected cardboard or wrong color, even worse, insufficiently tight and too loose, means, album for photos, manufactured therefrom, Sooner or later it deformed - and sooner, than later. That is why, without exception masters sooner or later come to, that used to begin their work a special board and carefully selected decorative paper, if not become a blank for notebooks and postcards. Billets really convenient because, that allow to create, is focused on technical tasks. There are such inexpensive blank, and they can be purchased in specialized stores - mainly, of course, online stores, such as labradosti.ru.

scrapbookingWhat you need for scrapbooking album, in addition to a cardboard base and decorative paper? Needless to say, various decorative elements: Buttons, metal studs-cap (bradsy), ribbons and lace, plaster figures and felt, ornaments of various materials, blёstky, Beads, pearl, metal pendants, Chips, chipbordy, Eyelets, clips and more, many more. Truly, a flight of fancy is not limited - are allowed any material, any form, Any size and methods of attachment, thing, to furnish all the elements of the subject organically combined with each other.

All this splendor must somehow attached to the base, and for this purpose a variety of adhesives. Glue stick, purpose adhesive and special adhesive for textiles, double sided tape, Melt glue and spray - this is an incomplete list of the types of glue, used in scrapbooking.

10049627The amazing albums produced on a combination of bulk parts and coloring agents - Black, all types of paints, Markers, pencils, including wax, crayons for coloring stamps etc.

Some non-specific tools you can buy in stores for the sale of office supplies - scissors, Punches, line (ordinary and curly), Stationery knife and pencil. To purchase a special tool again have to apply to the specialty shops - where you can buy just figured punches, scissors with scalloped edges, Stamps, boards for stamping, rubber roller and self-healing mat, on which a centimeter markings.

Making the first steps in scrapbooking is possible, using only publicly available materials and tools. As the development of this art will be necessary in a single instrument, in another - so, leisurely, and you will get a rich set of tools and a minimum set of luxurious materials.


Publication author

offline 12 hours

ILya Hodiy


Configure and support StitchArt.net

Comments: 135Public: 409Registration: 15-12-2012
1 Comment
  1. Eugene 2 weeks ago

    Очень красиво получается. Thanks for the info


Leave a reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *


Write us a letter

You have any questions or suggestions? Keep in touch. We will try to make the site better and easier.

2012-2014 © www.StitchArt.net - All about cross stitch

All diagrams are provided for informational purposes only for job evaluations. They are not an exact copy of the original scheme. Schemes are not subject to commercial diffusion, After downloading to your PC and familiarize, recommend that you remove them.

Design: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
Войти с помощью: 
Войти с помощью: 
Password generation

Log in with your credentials


Forgot your details?

Create Account

Что нужно для скрапбукинга

Добавлено в закладки: 0

136373_600Скрапбукинг – наивысшая ступень мастерства, самый простой вариант проявления которого принято называть аппликацией. Искусство создания и оформления альбомов, открыток и книг своими руками позволяет с помощью различных приёмов не только остановить мгновение, но и наполнить пространство вокруг него яркими деталями.

Попробуем разобраться, что нужно для скрапбукинга для начинающих, обязательно ли использовать специальные материалы или можно обойтись подручными и где купить материалы для скрапбукинга, если уж их покупать.

На первый взгляд, большую часть того, что нужно для скрапбукинга, можно найти у себя дома, внимательно осмотревшись вокруг. И действительно, под рукой почти всегда есть основные материалы — картон и бумага. В процессе изготовления оказывается, что случайно выбранный картон не того цвета или, что гораздо хуже, недостаточно плотный и слишком рыхлый, а это значит, что альбом для фотографий, изготовленный из него, рано или поздно деформируется – и скорее рано, чем поздно. Именно поэтому все без исключения мастерицы рано или поздно приходят к тому, что начинают использовать для своих работ специальный картон и тщательно подобранную декоративную бумагу, а то и вовсе приобретают заготовки для блокнотов и открыток. Заготовки действительно удобны тем, что позволяют творить, не отвлекаясь на выполнение технических задач. Стоят такие заготовки недорого, а приобрести их можно в специализированных магазинах – в основном, конечно, интернет-магазинах, таких как labradosti.ru.

scrapbookingЧто нужно для альбома в скрапбукинге, помимо картонной основы и декоративной бумаги? Разумеется, различные декоративные элементы: пуговицы, металлические гвоздики-шляпки (брадсы), ленты и кружева, фигурки гипсовые и фетровые, украшения из самых разных материалов, блёстки, бусины, бисер, металлические подвески, фишки, чипборды, люверсы, скрепки и многое, многое другое. Поистине, полёт фантазии ничем не ограничен – допустимы любые материалы, любые формы, любые размеры и способы крепления, главное, чтобы все элементы отделки одного предмета органично сочетались друг с другом.

Всё это великолепие нужно как-то прикрепить к основе, и для этого используются разнообразные клеевые материалы. Клей-карандаш, универсальный клей и специальный клей для текстиля, двусторонний скотч, термопистолет и клей-спрей – вот неполный перечень видов клея, применяемых в скрапбукинге.

10049627Изумительные альбомы получаются на сочетании объёмных деталей и красящих средств – чернил, всех типов красок, маркеров, карандашей, в том числе восковых, мелков для раскрашивания штампов и т.п.

Часть неспецифических инструментов можно приобрести в обычном магазине по продаже канцелярских товаров – ножницы, дыроколы, линейки (обычные и фигурные), канцелярский нож и  карандаш. Для покупки особенных инструментов снова придётся обратиться в специализированные магазины – только там можно купить фигурные дыроколы, ножницы с фигурными лезвиями, штампы, доски для тиснения, резиновый валик и самовосстанавливающийся коврик, на который нанесена сантиметровая разметка.

Делать первые шаги в скрапбукинге вполне возможно, пользуясь только общедоступными материалами и инструментами. По мере освоения этого искусства будет возникать необходимость то в одном инструменте, то в другом – так, не спеша, вы и обзаведётесь богатым набором инструментов и не менее роскошным набором материалов.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

ILya Hodiy

195

Настройка и поддержка сайта StitchArt.net

Комментарии: 126Публикации: 792Регистрация: 15-12-2012
Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Написать нам письмо

У Вас имеются какие либо вопросы или предложения? Пишите. Мы постараемся сделать сайт ещё лучше и удобнее.

Отправка
2012-2014 © www.StitchArt.net - Всё о вышивке крестом

Все схемы предоставлены исключительно в ознакомительных целях для оценки сложности работы. Они не являются точной копией оригинальной схемы. Схемы не подлежат коммерческому распространению, после скачивания на свой компьютер и ознакомления, рекомендуем их удалить.

Дизайн: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
 
Яндекс.Метрика
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Войдите со своими учетными данными

или    

Забыли свои данные?

Create Account