Canvas – Aida. Characteristics, varieties.

Канва АидаCanvas "Aida" (Aida) – a special fabric for cross stitching, which is produced from natural 100% Cotton. Weaving this tissue consists of four yarns in the warp and weft four. In this fabric there are holes in the ground weave, and in which the needle is inserted at the time of embroidery. Number of holes, It may be different, the size of the holes indicates that the figure is after the title, eg: Aida-14 или Aida-18. The intersecting warp and weft, limited four holes, They called cells. Most often in the tissue "Aida" embroidered cross, tapestry stitch, half-cross, Beads , Counting embroidery.

Features varieties of fabric "Aida":

Name Canvas Number of cells
at 10 See fabric
Features canvas
Aida-8 ("Aida-children") 32 It features a wide square weave. Most often used for embroidery cross and half-cross.
Aida-11 ("Perl-Aida») 43 Suitable for the manufacture of tablecloths, book covers, napkins and other products. In this tissue often choose simple motifs.
Aida-14 («Stern-Aida" or Damascus) 55 The most popular type of canvas. On her embroidery as a refined and sophisticated motifs, and simpler folk patterns.
Aida-16 63 A cross between Aida-14 and Aida-18. Cells such fabric large enough, so it is easy to operate the craftswomen, who are visually impaired.
Aida-18 ('Fine-Aida' ili Damascus) 70 Cloth with small cells. Used for small cross stitch.
Aida-20 79 A very fine mesh, which is used for embroidery work of miniature tapestry stitch.

How to identify, how much fabric you need for embroidery?

Can be calculated as follows – the total size of the embroidery on each side need to add supply to the mat - if the work is great, the margin should be about 10 cm, and a little more to handle the edges - about 2 cm. Example: the size of the finished work is 300h400 crosses, Embroidery takes canvas Aida-18, which has 18 krestikov of 2,5 cm or 70 krestikov of 10 cm; this implies, that the overall size of the embroidery is 43h57 cm plus add on 10 refer to the size on all sides, for hems on mat, and 2 cm edging. Total turns a piece of cloth the size 55h69sm. If you do not want to do the math, you can use the online calculator for calculating the canvas. After counting the size will only purchase the fabric, eg, You can buy it in the online store embroidery and crafts. In addition it is in this store are a large number of other accessories and supplies for embroidery, as well as kits for vyshianiya.

0

Publication author

offline 2 months

ILya Hodiy

235

Configure and support StitchArt.net

Comments: 137Public: 409Registration: 15-12-2012
0 Comments

Leave a reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Write us a letter

You have any questions or suggestions? Keep in touch. We will try to make the site better and easier.

Sending
2012-2014 © www.StitchArt.net - All about cross stitch

All diagrams are provided for informational purposes only for job evaluations. They are not an exact copy of the original scheme. Schemes are not subject to commercial diffusion, After downloading to your PC and familiarize, recommend that you remove them.

Design: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
Яндекс.Метрика
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Password generation

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account

Канва — Аида. Характеристики, разновидности.

Добавлено в закладки: 2

Канва АидаКанва «Аида» (Aida) —  это специальная ткань для вышивания крестиком, которая производится из натурального 100% хлопка. Плетение данной ткани состоит из четырех нитей в основе и четырех в утке. На этой ткани имеются отверстия в местах переплетения нитей, в которые и вводится игла во время вышивания. Количество отверстий, может быть разным, на размер отверстий указывает цифра которая стоит после названия, например: Aida-14 или Aida-18. Пересекающиеся нити основы и утка, ограниченные четырьмя отверстиями, называются клетками. Чаще всего на ткани «Аида» вышивают крестом, гобеленовым швом, полукрестом, бисером , счетной гладью.

Характеристики разновидностей ткани «Аида»:

Название канвы Кол-во клеток
в 10 см ткани
Характеристики канвы
Aida-8 («Аида-детская») 32 Отличается широким квадратным переплетением. Чаще всего применяется для вышивания крестом и полукрестом.
Aida-11 («Перл-Аида») 43 Подходит для изготовления скатертей, книжных обложек, салфеток и других изделий. На такой ткани чаще всего выбирают простейшие мотивы.
Aida-14 («Штерн-Аида» или Дамаск) 55 Самый популярный тип канвы. По ней вышивают как изысканные и утонченные мотивы, так и более простые фольклорные узоры.
Aida-16 63 Нечто среднее между Aida-14 и Aida-18. Клетки такой ткани достаточно крупные, поэтому с ней легко работать тем мастерицам, у которых плохое зрение.
Aida-18 («Файн-Аида» или Дамаск) 70 Ткань с мелкими клетками. Используется для вышивки маленькими крестиками.
Aida-20 79 Очень мелкая сетка, которую применяют для вышивки миниатюрных работ гобеленовым стежком.

Как определить, сколько ткани нужно для вышивки?

Можно вычислить следующим образом — к общему размеру вышивки необходимо с каждой стороне прибавить запас для паспарту – если работа большая, то запас должен составить около 10 см, и еще немного для обработки краев – примерно 2 см. Пример: размер готовой работы составляет 300х400 крестиков, для вышивания берется канва Aida-18, которая имеет 18 крестиков на 2,5 см или 70 крестиков на 10 см; отсюда следует, что общий размер вышивки будет 43х57 см плюс прибавить по 10 см к размеру со всех сторон, для подгибки на паспарту, и по 2 см для обработки краев. Итого получается кусок ткани размером 55х69см. Если вам не хочется заниматься математикой Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором расчёта канвы. После подсчетов размеров останется только приобрести данную ткань, например, Вы можете её купить в интернет магазине вышивки и рукоделия. Помимо это  в этом магазине присутствует большое количество других аксессуаров и расходных материалов для вышивания, а также наборы для вышиания.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

ILya Hodiy

205

Настройка и поддержка сайта StitchArt.net

Комментарии: 132Публикации: 744Регистрация: 15-12-2012
Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Написать нам письмо

У Вас имеются какие либо вопросы или предложения? Пишите. Мы постараемся сделать сайт ещё лучше и удобнее.

Отправка
2012-2014 © www.StitchArt.net - Всё о вышивке крестом

Все схемы предоставлены исключительно в ознакомительных целях для оценки сложности работы. Они не являются точной копией оригинальной схемы. Схемы не подлежат коммерческому распространению, после скачивания на свой компьютер и ознакомления, рекомендуем их удалить.

Дизайн: www.StitchArt.net - Схемы вышивок на любой вкус
 
Яндекс.Метрика
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Войдите со своими учетными данными

или    

Забыли свои данные?

Create Account